Кто звонил по номеру +74955439609 или 84955439609? На этой странице Вы сможете узнать подробную информацию об этом телефонном номере.
Мы собрали все данные по номеру 8 (495) 543-96-09: отзывы, какой оператор, какой регион, варианты набора, кто звонит с этого номера, местоположение абонента.
Если Вам позвонили с незнакомого номера +7 (495) 543-96-09, пожалуйста оставьте свой отзыв о нем. Тем самым наша база незнакомых номеров будет максимально полезна пользователям
Добрый день! На Вашу жалобу о мошенничестве в салоне-оптики «Линзмастер» (ТЦ «БУМ») сообщаем, при продаже Вам солнцезащитных очков DOLCE&GABBANA, очки Вами были осмотрены. Очки находились в надлежащем виде, без каких-либо дефектов. То, что при продаже Вам с/з очков на линзе отсутствовала глубокая царапина, не возникает никаких сомнений, в противном случае Вы бы их не приобрели, т.к. заявленный дефект, (при возврате очков) сразу бросался в глаза, царапина на линзе была ярко выражена и остаться не замеченной не могла.Что касается проданного Вам товара с витрины, то все медицинские оправы и солнцезащитные очки в салонах оптики «Линзмастер» находятся в свободном доступе и представлены, как правило, в единственном, выставленном экземпляре. Выставленные в салонах оптики «Линзмастер» оправы и с/з очки регулярно проходят контроль сотрудников магазина и в случае обнаружения на них брака снимаются с продажи и утилизируются.Вы обратились в салон оптики «Линзмастер» (ТЦ «БУМ) с намерением обменять испорченный Вами товар, хотя согласно закону «О защите прав потребителей» испорченный товар возврату и обмену не подлежит. Компанией «Линзмастер», в лице директора магазина Малышевой Оксаны Сергеевны, проявляя лояльность к своим клиентам, было принято решение о возврате денежных средств клиентке за с/з очки DOLCE&GABBANA 4150 501 8G 59, в полном объеме (12952 рубля 00 копеек). Денежные средства были возвращены 07.04.2016 г., получатель – Мухидинова Индира Ильхамовна, что подтверждено документально. Таким образом выдвинутые обвинения в адрес компании «Линзмастер» и лично Малышевой О.С. считаем необоснованными.
Как осуществляется мошенничество в магазине «ООО Линзмастер» по адресу ТЦ «Бум» 1-й этаж метро Братиславская. Там мне продали очки за 13 000 рублей. Очки были в единственном экземпляре с витрины, логично их мерили ни один раз. Я попросила продать мне новые «не с витрины», сославшись на не очень идеальное состояние, но мне объяснили у них весь товар только по одному экземпляру и всегда располагается на витрине для примерки покупателей. Аппарата для проверки качества линз у них не было. Сказали, что если я проверю их в другом месте и меня что-то не устроит, то я смогу вернуть деньги в течение двух недель. На следующий день я вышла из дома и не пройдя 5 минут почувствовала, что оправа слишком слабая и съезжает на переносицу от каждого шага.Приняла решение вернуть очки обратно и сразу же сложила их обратно в футляр. Но тут и начались сюрпризы !!!Заведующая магазина отказалась принимать их обратно сославшись на глубокую царапину на стекле и неудовлетворительное состояние. Хороший повод отфутболить! На мое заявление, что мне изначально было продано в таком «неудовлетворительном», по их мнению, состоянии и что я при покупке просила проверить линзы на аппарате на наличие дефектов и качества - вот пусть теперь сами себе адресуют свои претензии.Она просто усмехнулась в ответ. «Вы купили очки за 13 тыс с такой царапиной?! Почему тогда в чеке это не указано?» Вот так просто человек имеет наглость сначала продать некачественный товар, без указания царапины в «чеке» если это требовалось, а потом еще и упрекать за это же клиента -лоха и использовать как повод, чтобы не вернуть деньги. И как мне кажется они намеренно не обеспечивают наличие аппарата для проверки качества своей продукции со словами "Ой, он сломался и пока больше новый не завозили..."Назвать свою Фамилию / Имя / Отчество директор магазина категорически отказалась. На бейджике было лишь только имя Оксана. Дала номер телефона «головного офиса» для обращения моих претензий, на этот номер я так и не смогла дозвониться даже с 7-й попытки. Я написала на все официальные адреса ООО ЛИНЗМАСТЕР письма с жалобами, но ответа также не получила.Как позже выяснилось оборонительную позицию «как лохануть клиента на деньги» вела директор магазина Малышева Оксана Сергеевна.ЗАПОМНИТЕ МОШЕННИКИ !!!!!!!!!!!ООО ЛИНЗМАСТЕРДиректор: Малышева Оксана Сергеевна